Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, если по каким-либо причинам он Вам не подошел. Для того, чтобы осуществить возврат, свяжитесь с нашим оператором по телефону: 9-80-000-9, и он проконсультирует Вас по процедуре возврата. Возврат уплаченной за товар суммы при соблюдении всех условий, осуществляется в кратчайшие сроки и не может превышать 10 дней с момента обращения (получения нами товара) покупателя.

После получения возвращаемого Вами товара, наш специалист осмотрит товар, если все условия соблюдены, Вам на указанную банковскую карту будет возвращена стоимость товара. Либо наличными в зависимости от условия приобретения.

Обращаем Ваше внимание, что все расходы по пересылке товара несет покупатель.

Причины возврата Вы можете не указывать и не объяснять, однако необходимо соблюсти следующие правила:

  • При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, товарно-кассовый чек на покупку данного товара;
  • Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
  • Упаковка товара должна быть неповреждённой;
  • Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
  • Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, монтажа и прочих следов механического воздействия.

Возврат товара надлежащего качества (исправного), имеющего изначально запаянную упаковку типа «блистер» (в случае вскрытия упаковки), а также товара надлежащего качества, проданного по безналичному расчету (юридическим лицам) не осуществляется.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (максимальный срок – 45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Cущественный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре. Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.